Title
Телефон: (4872) 79-33-13
Адрес: г.Тула, ул.Халтурина, д.6-а, оф.313

IP-телефония на базе Asterisk.

Asterisk – это не мини-АТС, и даже не УАТС с их ограниченным количеством возможностей. Asterisk - это высокотехнологичная платформа, на которой строится IP-телефония. Использование VoIP - далеко не главное преимущество Asterisk. Во многих проектах Asterisk использован, как мощный и гибкий инструмент маршрутизации голосового трафика без единого VoIP устройства или VoIP  канала.

 

Цены на монтаж IP-телефонии

СТОИМОСТЬ МОНТАЖНЫХ РАБОТ
КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

№ п/п Наименование работ, услуг Ед.измер. Стоимость,руб.
1 Монтаж кабеля открытым способом с креплением м 25
2 Монтаж кабеля в гофрошланге, в коробе м 35
3 Монтаж кабеля в трубах (металл, ПНД) м 45
4 Монтаж кабеля в штробе м 45
5 Монтаж воздушный кабельных линий м 100
6 Монтаж декоративного короба м 50
7 Монтаж лотка на стену м 70
8 Монтаж лотка к потолку м 90
9 Монтаж креплений под гофрошланг (держатели) с лестницы шт 15
10 Резка штробы под кабель м 90
11 Монтаж нестандартных конструкций и креплений шт догов.
12 Соединение, наращивание, ответвление кабеля жила 20
13 Демонтаж слаботочных кабельных линий м 10
14 Почасовая работа монтажника слаботочных систем час 400
15 Почасовая работа инженера слаботочных систем час 600

 

СТОИМОСТЬ МОНТАЖНЫХ РАБОТ
СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ

 

№ п/п Наименование работ, услуг Ед.измер. Стоимость,руб.
1 Монтаж и расключение внутренних видеокамер шт 1500
2 Монтаж и расключение уличных видеокамер шт 2500
3 Монтаж и расключение поворотных внутренних видеокамер шт 2000
4 Монтаж и расключение поворотных уличных видеокамер шт 3500
5 Установка и расключение видеокамеры в уличный термокожух шт 200
6 Монтаж и расключение молниезащиты шт 300
7 Монтаж и расключение приемо-передатчика в помещении шт 300
8 Монтаж и расключение приемо-передатчика на улице шт 400
9 Монтаж и расключение усилителя, разветвителя шт 300
10 Монтаж и расключение ИК прожектора в помещении шт 500
11 Монтаж и расключение ИК прожектора на улице шт 600
12 Монтаж и расключение миниатюрного микрофона шт 300
13 Монтаж и расключение настенного блока питания шт 700
14 Монтаж и расключение блока питания в стойке шт 100
15 Монтаж настенного шкафа до 10 кг шт 500
16 Монтаж и расключение квадратора, мультиплексора шт 1000
17 Монтаж и расключение сетевого коммутатора, KVM шт 600
18 Монтаж аналогового монитора до 20 кг шт 600
19 Монтаж и расключение аналогового видеорегистратора канал 200
20 Монтаж и расключение гибридного видеорегистратора канал 300
21 Монтаж и расключение источника бесперебойного питания, аккумуляторных отсеков напольного исполнения (свыше 500 ВА) шт 1000
22 Монтаж и расключение источника бесперебойного питания, аккумуляторных отсеков в стойке (свыше 500 ВА) шт 1500
23 Установка видеосервера на базе ПК, установка и настройка ПО комп 5000
24 Установка ПК оператора, мониторинг, установка и настройка ПО комп 3000
25 Настройка цифрового видеорегистратора DVR шт 1500
26 Настройка гибридного видеорегистратора NVR шт 2500
27 Программирование и настройка сетевой видеокамеры шт 1000
28 Настройка и программирование сетевого оборудования шт 1500
29 Пусконаладочные работы системы видеонаблюдения канал 500
30 Монтаж нестандартных конструкций и креплений шт догов.
31 Демонтаж внутренних видеокамер шт 300
32 Демонтаж уличных видеокамер шт 500
33 Демонтаж видеорегистраторов, блоков питания и т.д. до 10 кг шт 500
34 Почасовая работа монтажника слаботочных систем час 400
35 Почасовая работа инженера слаботочных систем час 600

 

Преимущества Asterisk.

Неограниченное число интерфейсов и каналов:

В отличие от представленного ведущими мировыми брендами оборудования и большей части программных продуктов, Asterisk не только поддерживает основные протоколы VoIP, без необходимости лицензирования и искусственных ограничений, но и имеет возможность  прозрачной конвертации этих протоколов, не теряя в гибкости конфигурирования, и без ограничений числа каналов. Asterisk имеет возможность прозрачно транскодировать разнородный голосовой трафик, в котором используются разные законы кодирования голоса - кодеки.

 

Расширение без затрат:

Телефонная система, основанная на Asterisk, имеет возможность неограниченного расширения. Для этого нет необходимости в покупке дополнительных материнских плат, процессоров, коммутаторов, мезонин, плат расширения. Но все-таки стоит подходить к данному вопросу разумно. Например, Вы выбрали решение на 5 сотрудников и 2 городские телефонные линии, с запасом мощности для расширения до 30 человек. Спустя некоторое время, Ваш бизнес развился, и в Ваших планах увеличить штат до 200 сотрудников. В данном случае необходимо учитывать то, что уже существующий сервер не выдержит такую нагрузку, и появится необходимость переноса существующей платформы на новую машину. Прежний сервер можно будет

использовать в дополнительном офисе, или задействовать его для решения других задач. К тому же, скорее всего, появится необходимость в покупке дополнительных интерфейсных плат, либо другое оборудования для задействования большего количества городских линий.

 

 

Стабильное развитие:

Asterisk имеет открытый исходный код, благодаря которому, поддерживается и активно развивается  усилиями тысяч людей-разработчиков со всей планеты. Появление новых версий с новыми возможностями, а так же с  расширением старых происходит регулярно.

 

Наличие техподдержки и интеграторов Asterisk практически во всех странах мира:

В течение последних нескольких лет Asterisk в "чистом виде" или в составе разнообразных сборок программного обеспечения активно развиваются в США, в Европе, и в России. Asterisk занимает устойчивую позицию на рынке ИТ, т.к. используется более 1000 компаний, центров тех. поддержки и онлайн-консультаций.

 

 

Удобная для эксплуатации архитектура:

Наличие модульной архитектуры позволяет работать с Asterisk динамически. То есть выгружать и загружать модули, изменять конфигурацию в процессе работы, без потери работоспособности и, не прекращая текущие соединения.

 

 

Asterisk - платформа для эффективного бизнеса:

Серьезные аппаратные АТС из-за высокой стоимости могут  использоваться только крупными компаниями, так как их цена не приемлема для малого и среднего бизнеса. Поэтому такие функции, как постановка звонка в очередь и интерактивное голосовое меню, недоступны для малых компаний, для которых важен каждый клиент, а отсутствие в трубке «коротких гудков» — шанс не упустить очередную продажу.

Если для крупных компаний наличие расширенного телефонного функционала является способом эффективно организовать коммуникации, то для малого бизнеса это возможность удержать редкого клиента и создать ощущение «серьезности» организации.


Также компания занимается другими услугами: