Title
Телефон: (4872) 79-33-13
Адрес: г.Тула, ул.Халтурина, д.6-а, оф.313

IP-телефония на базе Asterisk.

Asterisk – это не мини-АТС, и даже не УАТС с их ограниченным количеством возможностей. Asterisk - это высокотехнологичная платформа, на которой строится IP-телефония. Использование VoIP - далеко не главное преимущество Asterisk. Во многих проектах Asterisk использован, как мощный и гибкий инструмент маршрутизации голосового трафика без единого VoIP устройства или VoIP  канала.

 

Преимущества Asterisk.

 

Неограниченное число интерфейсов и каналов:

В отличие от представленного ведущими мировыми брендами оборудования и большей части программных продуктов, Asterisk не только поддерживает основные протоколы VoIP, без необходимости лицензирования и искусственных ограничений, но и имеет возможность  прозрачной конвертации этих протоколов, не теряя в гибкости конфигурирования, и без ограничений числа каналов. Asterisk имеет возможность прозрачно транскодировать разнородный голосовой трафик, в котором используются разные законы кодирования голоса - кодеки.

 

Расширение без затрат:

Телефонная система, основанная на Asterisk, имеет возможность неограниченного расширения. Для этого нет необходимости в покупке дополнительных материнских плат, процессоров, коммутаторов, мезонин, плат расширения. Но все-таки стоит подходить к данному вопросу разумно. Например, Вы выбрали решение на 5 сотрудников и 2 городские телефонные линии, с запасом мощности для расширения до 30 человек. Спустя некоторое время, Ваш бизнес развился, и в Ваших планах увеличить штат до 200 сотрудников. В данном случае необходимо учитывать то, что уже существующий сервер не выдержит такую нагрузку, и появится необходимость переноса существующей платформы на новую машину. Прежний сервер можно будет

использовать в дополнительном офисе, или задействовать его для решения других задач. К тому же, скорее всего, появится необходимость в покупке дополнительных интерфейсных плат, либо другое оборудования для задействования большего количества городских линий.

 

 

Стабильное развитие:

Asterisk имеет открытый исходный код, благодаря которому, поддерживается и активно развивается  усилиями тысяч людей-разработчиков со всей планеты. Появление новых версий с новыми возможностями, а так же с  расширением старых происходит регулярно.

 

Наличие техподдержки и интеграторов Asterisk практически во всех странах мира:

В течение последних нескольких лет Asterisk в "чистом виде" или в составе разнообразных сборок программного обеспечения активно развиваются в США, в Европе, и в России. Asterisk занимает устойчивую позицию на рынке ИТ, т.к. используется более 1000 компаний, центров тех. поддержки и онлайн-консультаций.

 

 

Удобная для эксплуатации архитектура:

Наличие модульной архитектуры позволяет работать с Asterisk динамически. То есть выгружать и загружать модули, изменять конфигурацию в процессе работы, без потери работоспособности и, не прекращая текущие соединения.

 

 

Asterisk - платформа для эффективного бизнеса:

Серьезные аппаратные АТС из-за высокой стоимости могут  использоваться только крупными компаниями, так как их цена не приемлема для малого и среднего бизнеса. Поэтому такие функции, как постановка звонка в очередь и интерактивное голосовое меню, недоступны для малых компаний, для которых важен каждый клиент, а отсутствие в трубке «коротких гудков» — шанс не упустить очередную продажу.

Если для крупных компаний наличие расширенного телефонного функционала является способом эффективно организовать коммуникации, то для малого бизнеса это возможность удержать редкого клиента и создать ощущение «серьезности» организации.


Также компания занимается другими услугами: