Title
Телефон: (4872) 79-33-13
Адрес: г.Тула, ул.Халтурина, д.6-а, оф.313

Call-Центр на платформе Asterisk

 

Работаете с клиентами? Стремитесь вовремя удовлетворять их запросы? Если ответ положительный, то Вашей компании необходим Call центр! Создав контакт центр, Вы получаете серьезное конкурентное преимущество – способность обработать больше обращений клиентов за меньшее время. Контакт центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.

 

Возможности и преимущества:


Горячая линия: интерактивное голосовое меню, гибкое распределение вызовов между операторами, различные правила перевода звонков, поддержка номера 8-800

 

Телемаркетинг:  быстрый набор номера, возможность подключения удаленных / мобильных абонентов из любой точки мира, анкетирование и опросы, перевод звонка на специалиста.

 

Статистика и отчетность: детальная статистика по вызовам, отчеты в виде таблиц и графиков, запись телефонных переговоров

 

Снижение расходов на связь: подключение к любому провайдеру IP-телефонии, подключение к провайдерам стандартной телефонии, неограниченное число абонентов, подключенных через VoIP.

 

Дополнительные возможности: объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план, использование в качестве телефонных аппаратов программных телефонов установленных на ПК, терминалов

 

с поддержкой VoIP либо стационарных VoIP телефонов,  интеграция с сайтом или программным  обеспечением CRM

 

Внедрение контакт-центра

Установка аппаратно-программного комплекса IP АТС, настройка конфигурации call-центра.

 

Стоимость: от 25 900 руб.

 

Оборудование call центра

Контакт центр на платформе Asterisk не требователен к оборудованию. Система работает на персональном

компьютере под управлением Linux. Взаимодействие с городской телефонной сетью выполняет медиа-шлюз или плата. Для руководства и менеджеров компании приобретаются IP-телефоны, а для операторов call-центра – гарнитуры (наушники с микрофоном). Оборудование для работы контакт-центра заказчик может приобрести

самостоятельно.

 

Стоимость сервера контакт-центра: 14 000 руб. (CPU 3 ГГц, RAM 2 Гб, HDD 2x1 Тб)