Call-Центр на платформе Asterisk
Работаете с клиентами? Стремитесь вовремя удовлетворять их запросы? Если ответ положительный, то Вашей компании необходим Call центр! Создав контакт центр, Вы получаете серьезное конкурентное преимущество – способность обработать больше обращений клиентов за меньшее время. Контакт центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.
Возможности и преимущества:
Телемаркетинг: быстрый набор номера, возможность подключения удаленных / мобильных абонентов из любой точки мира, анкетирование и опросы, перевод звонка на специалиста.
Статистика и отчетность: детальная статистика по вызовам, отчеты в виде таблиц и графиков, запись телефонных переговоров
Снижение расходов на связь: подключение к любому провайдеру IP-телефонии, подключение к провайдерам стандартной телефонии, неограниченное число абонентов, подключенных через VoIP.
Дополнительные возможности: объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план, использование в качестве телефонных аппаратов программных телефонов установленных на ПК, терминалов
с поддержкой VoIP либо стационарных VoIP телефонов, интеграция с сайтом или программным обеспечением CRM
Внедрение контакт-центраУстановка аппаратно-программного комплекса IP АТС, настройка конфигурации call-центра.
Стоимость: от 25 900 руб.
Оборудование call центраКонтакт центр на платформе Asterisk не требователен к оборудованию. Система работает на персональном компьютере под управлением Linux. Взаимодействие с городской телефонной сетью выполняет медиа-шлюз или плата. Для руководства и менеджеров компании приобретаются IP-телефоны, а для операторов call-центра – гарнитуры (наушники с микрофоном). Оборудование для работы контакт-центра заказчик может приобрести самостоятельно.
Стоимость сервера контакт-центра: 14 000 руб. (CPU 3 ГГц, RAM 2 Гб, HDD 2x1 Тб) |