г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 93
пн-пт. 9:00-18:00, сб-вс. 10:00-15:00

Открытие магазина. О чем необходимо помнить при открытии нового магазина.

Запуск нового магазина - это событие номер один в жизни компании, ведь каждый раз - это новые планы и надежды, реализовав которые компания получает желаемый коммерческий эффект. Как же выполнить при открытии всё так, чтобы проект получился эффективным и рабочим? В этой статье мы поговорим о том, как грамотно и с максимальной выгодой провести открытие нового магазина.  Существует определенный порядок действий, которые необходимо сделать на этапе планирования магазина.

К примеру, мы открываем новую розничную точку продаж, предварительно заключив договор с арендодателем на получение помещения в месте с хорошей посещаемостью, где представленная в магазине группа товаров, непременно найдёт своего покупателя.

Ниже представлен перечень операций, про которые не нужно забывать:

  • планирование магазина
  • получение разрешительной документации на открытие магазина
  • поиск и найм персонала;
  • обучение персонала;
  • установка торгового оборудования;
  • установка необходимой для работы техники (осветительные приборы, кассовые узлы)
  • установка программного обеспечения (программы учёта, операционные системы и т.д.);
  • оформление магазина (рекламные материалы, вывеска);
  • установка противокражных систем, систем видеонаблюдения;
  • установка систем подсчёта посетителей магазина
  • запуск

В данном перечне специально не указаны  такие моменты, как наполнение магазина товарами, учёт и приходование, под которыми некоторые бизнесмены подразумевают процесс открытия, забыв обо всем остальном.

Остановимся подробнее на пункте «установка противокражных систем и систем видеонаблюдения». Многие не обращают внимания на этот вопрос, под предлогом того, что данные системы можно установить в уже запущенном и работающем магазине. Установка антикражного оборудования позволяет вести эффективную борьбу с выносом товаров без оплаты или попросту, с воровством.

Кто же ворует в магазинах?

Кражи в магазинах можно разделить на 2 типа:

  • кражи покупателями
  • кражи персоналом

Посетителей магазинов, промышляющих воровством, можно условно поделить на два типа – «любители» и «профессионалы». «Любители» крадут редко и неумело, при этом побуждающим к воровству фактором являются близость и привлекательность красивых вещей. И «любители», и «профессионалы» делают попытки нейтрализовать прикрепляемые к товару жесткие датчики, которые снимаются персоналом при помощи специальных съемников после оплаты, а так же срывают защитные этикетки, размещенные на товаре.

«Любители» пытаются взломать датчик, в некоторых случаях оставляют его нетронутым. Обычная схема воровства для «Любителей» следующая: в примерочную заносится несколько вещей, одну из которых вор надевает на себя, а остальные вешаются на место и вор выходит из магазина. Таким способом воруют платья, футболки, костюмы и другие вещи.

«Профессионалы» используют специальные технические средства, наиболее распространенными из которых являются магнитные съемники и кусачки для снятия жестких датчиков. Кроме того, очень часто воры-профессионалы используют специальные сумки для магазинных краж – «booster bags» . Такие сумки проложены фольгой, благодаря которой специальные этикетки и жесткие датчики практически невозможно обнаружить с помощью обычных систем защиты. Использование «booster bags» освобождает воров от необходимости тратить время и усилия на нейтрализацию или избавления от датчиков.

Минимизировать потери от краж покупателями возможно с помощью установки систем защиты от краж. Такие системы предоставляют покупателям свободный доступ к большинству товаров, одновременно сократив на 40-60 % потери от воровства, действуя как средство отпугивания потенциальных воров. Для решения проблемы воровства при помощи сумок «booster bag», существуют противокражные антенны радиочастотной и акустомагнитной технологии со встроенным металлодетектором. При использовании противокражных решений, оборудованных функцией металлодетектора, в случае появления в Вашем магазине вора с сумкой «booster bag» система защиты от краж подаст специальный звуковой сигнал.

Кроме всех вышеперечисленных возможностей, современное антикражное оборудование занимает мало места и может использоваться в виде дополнительных рекламных носителей.

Запомните: отсутствие антенной противокражной системы в прикассовой зоне - зелёный свет для вора, поэтому не стоит пренебрегать этим. Возьмите за правило - выходы из магазина должны быть защищены должным образом.

Видеонаблюдение - ещё один фактор эффективной защиты от краж, как покупателями, так и сотрудниками торговой точки.

Наличие системы видеонаблюдения в магазине снижает в разы риск краж, т.к. решает целый ряд важных задач:

  • создаёт психологический баръер для вора
  • создаёт серьёзную помеху для воровства самим персоналом (по статистике около половины    всех краж - работа персонала магазина)
  • системы видеонаблюдения так же дисциплинирует персонал
  • видеонаблюдение в магазине создает хорошую доказательную базу в случаях рассмотрения спорных ситуаций воровства покупателями и персоналом

Решили открыть новый магазин?

Специалисты компании «VideoSecurity», готовы помочь в организации самых эффективных противокражных решений для объектов любой сложности и рода деятельности. Для выбора наиболее оптимального варианта для вашей торговой точки, достаточно позвонить нам по тел.: (4872)79-33-13.

Компания «VideoSecurity» - комплексные решения для безопасности вашего бизнеса!