Title
Телефон: (4872) 79-33-13
Адрес: г.Тула, ул.Халтурина, д.6-а, оф.313

Открытие магазина. О чем необходимо помнить при открытии нового магазина.

 

Запуск нового магазина - это событие номер один в жизни компании, ведь каждый раз - это новые планы и надежды, реализовав которые компания получает желаемый коммерческий эффект. Как же выполнить при открытии всё так, чтобы проект получился эффективным и рабочим? В этой статье мы поговорим о том, как грамотно и с максимальной выгодой провести открытие нового магазина.  Существует определенный порядок действий, которые необходимо сделать на этапе планирования магазина.

 

К примеру,  мы открываем новую розничную точку продаж, предварительно заключив договор с арендодателем на получение помещения в месте с хорошей посещаемостью, где представленная в магазине группа товаров, непременно найдёт своего покупателя.

 

Ниже представлен перечень операций, про которые не нужно забывать:

- планирование магазина

- получение разрешительной документации на открытие магазина

- поиск и найм персонала;

- обучение персонала;

- установка торгового оборудования;

- установка необходимой для работы техники (осветительные приборы, кассовые узлы)

- установка программного обеспечения (программы учёта, операционные системы и т.д.);

- оформление магазина (рекламные материалы, вывеска) ;

- установка противокражных систем, систем видеонаблюдения;

- установка систем подсчёта посетителей магазина        

- запуск

 

В данном перечне специально не указаны  такие моменты, как наполнение магазина товарами, учёт и приходование, под которыми некоторые бизнесмены подразумевают процесс открытия, забыв обо всем остальном.

 

Остановимся подробнее на пункте «установка противокражных систем и систем видеонаблюдения». Многие не обращают внимания на этот вопрос, под предлогом того, что данные системы можно установить в уже запущенном и работающем магазине. Установка антикражного оборудования позволяет вести эффективную борьбу с выносом товаров без оплаты или попросту, с воровством.

 

Кто же ворует в магазинах?

 

Кражи в магазинах можно разделить на 2 типа:

- кражи покупателями

 - кражи персоналом

 

Посетителей магазинов, промышляющих воровством, можно условно поделить на два типа – «любители» и «профессионалы». «Любители» крадут редко и неумело, при этом побуждающим к воровству фактором являются близость и привлекательность красивых вещей. И «любители», и «профессионалы» делают попытки нейтрализовать прикрепляемые к товару жесткие датчики, которые снимаются персоналом при помощи специальных съемников после оплаты, а так же срывают защитные этикетки, размещенные на товаре.

 

«Любители» пытаются взломать датчик, в некоторых случаях оставляют его нетронутым. Обычная схема воровства для «Любителей» следующая: в примерочную заносится несколько вещей, одну из которых вор надевает на себя, а остальные вешаются на место и вор выходит из магазина. Таким способом воруют платья, футболки, костюмы и другие вещи.

 

«Профессионалы» используют специальные технические средства, наиболее распространенными из которых являются магнитные съемники и кусачки для снятия жестких датчиков. Кроме того, очень часто воры-профессионалы используют специальные сумки для магазинных краж – «booster bags» . Такие сумки проложены фольгой, благодаря которой специальные этикетки и жесткие датчики практически невозможно обнаружить с помощью обычных систем защиты. Использование «booster bags» освобождает воров от необходимости тратить время и усилия на нейтрализацию или избавления от датчиков.

 

Минимизировать потери от краж покупателями возможно с помощью установки систем защиты от краж. Такие системы  предоставляют покупателям свободный доступ к большинству товаров, одновременно сократив на 40-60 % потери от воровства, действуя как средство отпугивания потенциальных воров. Для решения проблемы воровства при помощи сумок «booster bag», существуют  противокражные антенны радиочастотной и акустомагнитной технологии со встроенным металлодетектором. При использовании противокражных решений, оборудованных функцией металлодетектора, в случае появления в Вашем магазине вора с сумкой «booster bag» система защиты от краж подаст специальный звуковой сигнал.

 

Кроме всех вышеперечисленных возможностей, современное антикражное оборудование занимает мало места и может использоваться в виде дополнительных рекламных носителей.

 

Запомните: отсутствие антенной противокражной системы в прикассовой зоне - зелёный свет для вора, поэтому не стоит пренебрегать этим. Возьмите за правило - выходы из магазина должны быть защищены должным образом.

 

 

Видеонаблюдение - ещё один фактор эффективной защиты от краж, как покупателями, так и сотрудниками торговой точки.

 

Наличие системы видеонаблюдения в магазине снижает в разы риск краж, т.к. решает целый ряд важных задач:

- создаёт психологический баръер для вора

- создаёт серьёзную помеху для воровства самим персоналом (по статистике около половины    всех краж - работа персонала магазина)

- системы видеонаблюдения так же дисциплинирует персонал

- видеонаблюдение в магазине создает хорошую доказательную базу в случаях рассмотрения спорных ситуаций воровства покупателями и персоналом

 

Решили открыть новый магазин?

 

Специалисты компании  «VideoSecurity», готовы помочь в организации самых эффективных противокражных решений для объектов любой сложности и рода деятельности. Для выбора наиболее оптимального варианта для вашей торговой точки, достаточно позвонить нам по тел.: (4872)79-33-13.

 

Компания «VideoSecurity» - комплексные решения для безопасности вашего бизнеса!